Главная Симелс
Контактная информация Симелс
О нас
Связь по e-mail Симелс
Новости компании Симелс
Прайс-листы Симелс
Тележки
Колеса тележки
Стеллажи
Шкафы
Штабелеры
Левая планка

Колеса для тележки

    Колеса для тележки делятся на 2 типа: промышленные с кронштейнами (креплениями) и промышленные без кронштейнов (без креплений). Колеса с кронштейнами используются на платформенных тележках, т.к. имеют заводское крепление сделанное из цельного металла. Колеса для тележки с креплениями подразделяются на поворотные и не поворотные. Колесные опоры дают возможность легко маневрировать тележкой, преимущество в свободном повороте и простоте в управлении. Бывают: колеса полеуретановые большегрузные, колеса для медицинской отрасли, колеса мебельные, колеса для ручных тележек.

Если тележке следует придать повышенную маневренность, то потребуется 4 поворотных колеса, а если достаточно перемещать в пределах склада с нормальными препятствиями, то подойдет схема из 2 поворотных и 2 не поворотных колес тележек.

Колеса без кронштейнов это более не стандартное решение и требуется лишь в тех случаях, когда посадку крепления к тележке разрабатывать самому - это колеса для гидравлических,  грузовых, двухколесных и садовых тележек.
При выборе колес следует учесть поверхность, по которой будем перемещаться тележка, напишем и сопоставим следующие параметры. Если Вы хотите эксплуатировать тележки только в условиях складских помещений, то следует выбрать тип полиуретан или резина. Если тележки используется на улице, с не очень хорошей поверхностью, то следует установить колеса с эластичной резиной или пневматической покрышкой. При использовании тележки на улице, лучшего всего поставить пневматические колеса тележек с протекторной резиной, т.к. они имеют ребристую  рифленую поверхность. Посмотрев на название колес можно понять, что тип колеса говорит сам за себя, к примеру: большегрузные колеса – колеса для больших грузов, среднегрузные - соотвественно для средних нагрузок.
Используемая поверхность Тип колеса
Плитка Полиуретан или резина
Асфальт Эластичная резина или пневматическая покрышка
Цемент Полиуретан или резина
Грунтовая поверхность Эластичная резина или пневматическая покрышка
Поверхность с металлической стружкой Эластичная резина

   Выбрав конкретный тип колеса, далее определимся с грузоподъемностью колеса.
Как рассчитать эту цифру, для этого нам понадобиться лишь знать примерные нагрузки груза на тележку плюс вес самой тележки, плюск к этому следует не забыть учесть еще 10% от перевозимого максимального груза (для запаса прочности) Если не учесть запас, представьте такую ситуацию, Вы перегрузили тележку, и колеса не выдержали, износ колес тежек будет происходить в разыб ыстрее. По полученной сумме мы и выбираем грузоподъемность.
  Следующий из важнейших параметром является выбор подшипника для колеса, существует ряд подшипников таких как: роликовый, подшипник скольжения и шариковые подшипники.
Подшипники скольжения – самый простой и дешевый вариант, допустимый при редком использовании и низких скоростях. В нашем ассортименте практически не используется.
Роликовые подшипники компактны, долговечны, очень хороши в эксплуатации и повседневном использовании, чаще всего  используются в транспортных тележках.
Шариковые подшипники – пожалуй, самые надежные подшипники, которые используются для надежности и долговечности ходовых качеств тележки.
Меньшие степень важность играет диаметр выбираемого колеса. Больший диаметр требуется для улицы, не ровностей на поверхности. Меньшие диаметры для склада, ровных покрытий, типа плитки или бетона.
Собственно это все что стоит учесть при выборе колес.

Колёса с кронштейнами

Полуэластичная черная резина
Промышленные колеса, полуэластичная черная резина
Полуэластичная серая резина
Промышленные колеса, полуэластичная серая резина
Аппаратные, серая резина
аппаратные, серая резина
Большегрузные,
литая черная резина
большегрузные, литая черная резина
Большегрузные,
полиуретановый контактный слой
Колеса большегрузные, полиуретановый контактный слой
Большегрузные,
стальное цельное колесо
Колеса большегрузные, стальное цельное колесо
Колеса для средних нагрузок,
термопластическая резина
Колеса для средних нагрузок, термопластическая резина
Колеса для средних нагрузок,
полиуретан
Колеса для средних нагрузок, полиуретан
Литая протекторная резина
Колеса с литой протекторной резиной
Колеса пневматические протекторные
Колеса пневматические протекторные
Эластичная серая резина
Колеса тележки с эластичной серой резиной
Колеса с феноловыми роликами
Колеса с феноловыми роликами
Колеса аппаратные
нейлоновый и полиуретановый слой
Колеса аппаратные с нейлоновым и полиуретановым контактным слоем

Колёса без кронштейнов

Черная и серая
полуэластичная резина
Колеса с черной и серой полуэластичной резиной
Колеса обрезиненные
Колеса обрезиненные
Полиуретановый контактный слой
Колеса обрезиненные для увеличенных нагрузок
Колеса обрезиненные
для увеличенных нагрузок
Колеса с полиуретановым контактным слоем
Литая протекторная
черная резина
Колеса с литой протекторной черной резиной
Литая резиная
для тачек, тележек
Колеса с литой резиной для тачек, тележек
Пневматические колеса
для тачек, тележек
полуэластичная резина
Пневматические колеса для тачек, тележек

Колесные опоры | Платформенные тележки | Тележки | Стеллажи | Металлические шкафы | Штабелеры | Статьи | Карта сайта | Контакты

Яндекс цитирования Rambler's Top100 статистика
Адрес: г. Москва, ул. Сумская, д. 6, к. 4, кв. 240.
Тел.: 8 (495) 517-10-21
Нижняя растяжка
copyright 2006 Стимул